View

Актуальные новости

Blog Post Image

3

July

,

2024

Wanta Group открыла деловую программу фестиваля “Пилот”

На деловом форуме «Пилот. Точки взлета» генеральный директор компании Wanta Group Мария Щебаль представила исследование «Герои сериалов: есть ли разница ценностей у зрителей оффлайн и онлайн».

Blog Post Image

26

September

,

2024

Wanta Group обучила студентов Института Кино НИУ ВШЭ

Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела серию мастер-классов из цикла “Анатомия Кинопродукта” для студентов Института Кино НИУ ВШЭ

Blog Post Image

19

September

,

2024

Мария Щербаль рассказала о секретах создания успешного кино

Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела занятие из цикла “Анатомия Кинопродукта” со студентами Института Кино НИУ ВШЭ.

Blog Post Image

27

August

,

2024

Wanta Group выяснила, скучают ли россияне по Голливуду

Большинство россиян заметили, что после ухода Голливуда российских фильмов стало больше, при этом 37% считают, что их качество повысилось. Об этом говорят данные исследования Wanta Group к Дню российского кино.

Blog Post Image

26

August

,

2024

Wanta Group с экспертами обсудили короткий метр

На Московской Международной Неделе Кино прошел Public Talk “Короткий метр: востребованность и перспективы”, организованный KONIK Film Festival и компанией Wanta Group.

Blog Post Image

12

August

,

2024

Wanta Group о важности удовлетворения эмоциональных потребностей

На семинаре по маркетингу и коммуникациям ВХЛ управляющий партнер Wanta Group Егор Брус рассказал, как работать с впечатлениями болельщиков во время матча.

Blog Post Image

11

July

,

2024

Wanta Group на “Киноиндустрии-2027”: наука VS талант ?

В рамках Российской Креативной Недели прошла сессия “Киноиндустрия-2027”, вызвавшая бурную дискуссию: нужны ли для производства кино исследования и аналитика или достаточно таланта автора?

Blog Post Image

3

July

,

2024

Киноиндустрия-2027: прогнозная сессия на Креативной Неделе

5 июля в рамках деловой программы Российской Креативной Недели пройдет форсайт-сессия “Киноиндустрия-2027: прогнозы и реалии. Как победить в битве за внимание зрителя?”, которую проведет компания Wanta Group

Blog Post Image

13

June

,

2024

«Анатомия кинопродукта»: разборы в киношколах

Как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей, — рассказала генеральный директор Wanta Group на воркшопе в киношколе «Лестница»

Blog Post Image

22

May

,

2024

Wanta Group: зрители «Министерства» Гая Ричи идут в кино на режиссера

Одновременный запуск на «Кинопоиске» и в прокате фильма «Министерство неджентльменских дел»: несмотря на доступность просмотра онлайн, люди идут в кинотеатры

Blog Post Image

20

May

,

2024

«Сто лет тому вперед»: взрослые зрители запустили сарафан

Рекордно высокий NPS (индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) показала аудитория «Сто лет тому вперед» в возрасте 35+ лет

Blog Post Image

20

May

,

2024

Рейтинг самых ожидаемых премьер от Wanta Group

Самой ожидаемой новинкой кинопроката остается «Майор Гром: Игра» — фильм уже месяц находится на первом месте в рейтинге ожиданий зрителей

Blog Post Image

8

May

,

2024

Wanta Group рассказала, какого главного героя ждут зрители

Компания Wanta Group — исследования в кино — раскрыла данные о том, какого главного героя аудитория сегодня ждет в кино и сериалах

Blog Post Image

27

April

,

2024

Wanta Group раскрыла, как психотип зрителя влияет на восприятие контента

Егор Брус рассказал, как его компания помогает онлайн-кинотеатрам делать востребованный контент и какие ценности пропагандируются в сериале «Слово пацана»

Blog Post Image

22

April

,

2024

Егор Брус: кто из российских компаний адаптируется быстрее

Российский бизнес все больше значения придает задачам развития. Выиграет тот, кто сможет конкурировать не только ценой, но и в управлении эмоциями потребителя

Blog Post Image

18

April

,

2024

«Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер

Компания Wanta Group составила рейтинг самых ожидаемых фильмов уикенда на основе результатов всероссийского опроса кинозрителей.

Blog Post Image

12

April

,

2024

Фильм "Золото Умальты" не зацепил аудиторию

Новинка уикенда «Золото Умальты», согласно исследованию Wanta Group, не оправдала ожиданий зрителей: 30% участников опроса ответили, что фильм оказался хуже, чем они ожидали.

Blog Post Image

12

April

,

2024

Фильм «Онегин» нащупал потолок по сборам

По данным компании Wanta Group — исследования в кино — индекс «сарафанного радио» у «Онегина» упал почти вдвое с момента выхода фильма

Blog Post Image

8

April

,

2024

Wanta Group поможет повысить вовлеченность болельщиков КХЛ

Wanta Group изучит клиентский путь болельщиков Континентальной Хоккейной Лиги, чтобы повысить их вовлеченность и удовлетворенность продуктами и услугами КХЛ

Blog Post Image

,

«Кинозритель» - масштабный проект Фонда кино и Wanta group

Маркетинговое агентство «Wanta group» и Фонд кино представили первые итоги совместного проекта «Кинозритель», работа над которым началась в феврале.

Blog Post Image

,

В первой дюжине

Wanta Group заняла достойное место в рейтинге крупнейших исследовательских компаний

Blog Post Image

,

А в банке музыка звучала!

Музыка, звучащая в отделении банка, улучшает не только настроение клиентов, но и психоэмоциональное состояние в целом. К такому выводу пришли в компании Wanta Group в результате проведенного исследования.

Blog Post Image

,

50 дней до ЕВРО-2020

31 марта компания Wanta Group приняла участие в семинаре по продвижению Чемпионата Европы по футболу, где представила результаты трекинга рекламной кампании бренда Евро-2020 в условиях пандемии.

Blog Post Image

,

Встреча с функционерами ФХР и КХЛ

19 апреля в офисе Федерации хоккея России (ФХР) состоялась рабочая встреча представителей ФХР и КХЛ (Континентальной хоккейной лиги), на которой компания Wanta Group совместно с ВЦИОМ представила результаты масштабного исследования о восприятии хоккея в России среди молодых игроков и их родителей.

Blog Post Image

,

Цифровизация в спорте

Компания Wanta Group приняла участие в рабочей встрече в рамках стратегического семинара «Цифровая трансформация подготовки спортивного резерва», прошедшего с 21 по 23 апреля в Сочи при поддержке организации «Мой спорт» и Министерства спорта РФ.

Blog Post Image

,

Конструирование клиентского опыта или бизнес на эмоциях

21 мая генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль и вице-президент по маркетингу студии и интегрированному маркетингу The Walt Disney company Елена Бродская приняли участие в бизнес-программе ежегодной выставки в отрасли исследований Research EXPO 20/21.

Blog Post Image

,

Конструирование впечатлений – основа современного спортивного бизнеса

26 мая директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус принял участие в международной конференции по спортивному маркетингу MARSPO, где рассказал о практике конструирования впечатлений в спортивном бизнесе.

Blog Post Image

,

Как благодаря клиентоцентричному подходу в бизнесе перестать кормить конкурентов?

Интервью с Максимом Годзи, CEO компании Retentioneering, спикером Конгресса ОИРОМ 2020 о том, как эффективно анализировать путь клиента и строить CJM (customer journey map)

Blog Post Image

,

Почему важно пользоваться продуктом своего бизнеса? Вопрос далек от этики. Только бизнес!

Из интервью с Андреем Федоровым, директором по клиентскому опыту в управлении цифровых продаж ВТБ, спикером Конгресса ОИРОМ 2020, вы узнаете, сколько смогли заработать компании благодаря использованию своих продуктов

Blog Post Image

,

Зачем государство развивает киберспорт?

Недавно в Москве был проведён турнир Moscow Cyber Cup по FIFA 19 – киберспортивное соревнование по компьютерному симулятору футбола.

Blog Post Image

,

Самые большие и лучшие

‍Какие ТЦ товаров для ремонта и мебели в Московском регионе предоставляют покупателю наилучший выбор

Blog Post Image

,

Россияне назвали главную проблему дистанционного образования

Только 23% россиян высоко оценивают платформы дистанционного образования. Абсолютное большинство уверены, что это мешает школьникам готовиться к итоговым испытаниям.

Blog Post Image

,

Геймеры зарабатывают на трансляциях игр! Как?

В текущий момент в России присутствует несколько крупных платформ для видеостриминга – помимо мировых лидеров Twitch и Youtube Live, это социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Facebook.

Blog Post Image

,

Статистика: почти половина российских зрителей готова пойти в кинотеатры, как только они откроются

Самым ожидаемым фильмом оказалась «Мулан», а «Довод» не вошёл в первую десятку.

Blog Post Image

,

Кино – важнейшее из искусств?

По данным исследования Wanta Group, более половины респондентов (52%) в возрасте от 12 до 17 лет назвали просмотр фильмов в кинотеатре любимым развлечением.

Blog Post Image

,

Опыт и эмоции важнее денег

В России свободное время и переживаемый опыт ценят больше, чем обладание деньгами и вещами. А какие именно впечатления нужны россиянам?

Blog Post Image

,

«Российское кино берет за душу» - считают представители поколения Z

Любимым развлечением назвали просмотр фильмов в кинотеатре более половины респондентов в возрасте от 12 до 17 лет. Таковы данные проекта «Кинозритель» - первого российского трекера киноаудитории.

Blog Post Image

,

Почему снос кинотеатра Соловей вызвал такой ажиотаж?

Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне в Москве завершил свою работу вечером 1 декабря. Противники сноса собрали более 100 тысяч подписей в его защиту, устраивали пикеты и даже приковывали себя наручниками во время последнего сеанса. Что двигало этими людьми?

Blog Post Image

,

Как эффективно проводить CustDev? Намылить, смыть и повторить!

Интервью с Александром Оникиенко, Head of digital компании Knight Frank, спикером Конгресса ОИРОМ 2020, в котором он поделится собственным фреймворком для результативного CustDev

Blog Post Image

,

Человекоцентричность – не только этическая норма, а эффективная бизнес-модель

Интервью Wanta Group с консультантом по клиентской ценности, спикером Конгресса ОИРОМ 2020 Арсеном Даллакяном о том, какой подход позволяет бизнесу зарабатывать легче и эффективнее

Blog Post Image

,

Аналитики увидели снижение интереса россиян к сериалам на самоизоляции

Россияне готовятся к полному выходу из самоизоляции. Доля запланировавших занятия спортом, обучение или просмотр фильмов упала. Все большее число людей собираются посетить косметолога, массажиста или химчистку.

Blog Post Image

,

Эффективные способы привлечь зрителей в кинотеатры в 2023 году

Наиболее успешные бизнес-практики работы кинотеатров в малых городах представили специалисты Wanta Group в рамках организованных совместно с Фондом Кино обучающих сессий. Мероприятие стало частью деловой программы Санкт-Петербургского Международного Контент Форума.

Blog Post Image

,

Новые тренды в восприятии контента

Четыре новых больших тренда отследили в поведении россиян. Какие это тренды и как они влияют на удовлетворенность контентом, - рассказала в рамках мероприятия КХЛ для телеканалов генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.

Blog Post Image

,

Wanta Group обучит кинотеатры на “Кино Экспо”

13 сентября в рамках Санкт-Петербургского Международного Контент Форума компания Wanta Group совместно с Фондом Кино проведет обучение кинотеатров успешным бизнес-практикам, которые помогают выживать в новых условиях.

Blog Post Image

,

Как работать на уровне впечатлений и сделать маркетинг эффективным?

Развлечения в эпоху перемен: о том, как изменились предпочтения зрителей за период СВО и о том, как выстроить эффективный маркетинг - рассказал на специальном мероприятии Всероссийской Хоккейной Лиги Егор Брус, руководитель департамента клиентского опыта Wanta Group.

Blog Post Image

,

Wanta Group обсудит короткий метр на ММНК

“Зритель любит коротко?” На Московской Международной Неделе Кино обсудят проблемы короткометражного кино. Public Talk “Короткий метр: востребованность и перспективы”, организованный KONIK Film Festival и компанией Wanta Group, пройдет 23 августа в 14:00 на площадке в парке “Царицыно”.

Blog Post Image

,

Wanta Group исследует аудиторию “Детского Мира”

Компании заключили договор об оказании услуг на исследование целевых аудиторий сети магазинов “Детский Мир”.

View
Наша связь с культурой - безусловна.
Наша приверженность науке - фундаментальна.
Наше любопытство к людям - неутолимо.
Есть проект? 

Свяжитесь с нами!