Премия MARSPO Awards, учрежденная в 2017 году, традиционно отмечает выдающиеся достижения спортивных клубов, федераций, лиг и маркетинговых агентств. В этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок - 1600 проектов из России и стран-участниц КХЛ и Единой лиги ВТБ.
Экспертное жюри, включающее Егора Бруса, на протяжении четырех дней проводило онлайн-защиты проектов, оценивая их по 29 основным и 11 специальным номинациям. Среди ключевых категорий - "Лучшая организация работы со зрителями", "Лучшая спонсорская активация" и "Лучший digital-проект".
"Главный итог для индустрии, который показала премия, на мой взгляд: что успешные клубы и бренды все чаще делают ставку на эмоциональные связи с аудиторией. В Wanta Group мы называем это экономикой, основанной на впечатлениях — и видим, как человекоцентричность становится основой для сильных стратегий. Вообще, относиться к спорту как к бизнесу — значит в первую очередь инвестировать в долгосрочные отношения с болельщиками," - прокомментировал Егор Брус.
Церемония награждения определит победителей в основных и специальных номинациях, а также обладателя главного приза - Гран-премии. Лучшие проекты будут отмечены статуэтками и дипломами, подчеркивающими их вклад в развитие спортивного маркетинга.