Новогодние каникулы 2026 года станут временем кинопоходов для 81% кинозрителей. В среднем каждый планирует посетить кинотеатр дважды с 1 по 11 января. Среди главных премьер — «Чебурашка 2», интерес к которому демонстрируют 38% аудитории.
Почему Чебурашка в топе?
Фильм уже 21 неделю не выходит из рейтинга ожиданий, сейчас занимая в нем третью строчку. Секрет устойчивого интереса – в эффективной рекламной кампании:
Эффект рекламного контакта
Чем чаще зритель сталкивается с качественной рекламой, тем выше его интерес. Каждый четвертый зритель уже видел трейлер Чебурашки (25%), Среди тех, кто видел промо-материалы, желание посмотреть фильм выражают уже 54%, что говорит о высоком качестве рекламных материалов. Для сравнения: в общей аудитории – 38%.
«Объем инвестиций, потраченных на рекламу, не окупается, если она не попала в ценности зрителей,» -говорит Анастасия Кротова, руководитель проектного центра Wanta Group. – «Важно, чтобы реклама, создавая эмоциональную связь, мотивировала к просмотру. Это ключ к продвижению в экономике, основанной на впечатлениях».
Семейный Чебурашка
Секрет Чебурашки в том, что проект работает одновременно с эмоциональными запросами разных поколений: для взрослых это возвращение в детство, для детей – красочное приключение с узнаваемым героем. А новогодний релиз превращает поход в кино в семейную традицию.