12 сентября прошел мастер-класс с элементами практических занятий для студентов Института Кино ВШЭ. Более 100 человек пришли услышать о том, как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей. Мария Щербаль раскрыла данные исследований Wanta Group о портрете и поведении киноаудитории, актуальных для зрителей ценностях, трендах в восприятии контента и многом другом.
Особенно интересна для студентов оказалась тема психотипов главных героев фильмов и сериалов. На основании модели PCM*, которую компания адаптировала для российского кинорынка, возможно сегментировать людей на 6 типов, в соответствии с чем выстроить “арку героя”, его взаимоотношения с другими персонажами, а также учитывать преобладающий тип целевой аудитории, чтобы лучше попадать в ее ожидания.
Студенты не остались равнодушными к услышанному и задавали много вопросов. Получив все ответы, они были приглашены на следующее занятие, которое пройдет уже через неделю - 19 сентября. Оно будет иметь более практический характер, на материалах специальных исследований Мария Щербаль проведет разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, – тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта
Цикл “Анатомия Кинопродукта” включает серию занятий, в ходе которых Wanta Group раскрывает данные своих исследований о кино-аудитории, а также проводит разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, – тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.
=========
*инновационный продукт на кинорынке: PCM (Process Communication Model) анализ. Сегментация аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера (определяем доли аудитории по 6 психотипам, вырабатываем рекомендации по предпочтительным линиям коммуникации со зрителям, вплоть до особенностей языка, манеры поведения, цветовой гаммы кадра и т.д.).