19 сентября завершился цикл занятий от компании Wanta Group для студентов Института Кино НИУ ВШЭ. Всего более 200 человек посетило мастер-классы, на которых генеральный директор компании Мария Щербаль рассказывала о секретах создания успешного кинопродукта и раскрывала эксклюзивные данные собственных исследований о киноаудитории и ее предпочтениях.
На завершающем занятии больше внимания было уделено практическому материалу: студенты узнали об инновационной методике сегментирования героев по психотипам (по модели PCM), которую Wanta Group адаптировала для российского кинорынка, и на ее основании провели разбор персонажей фильмов и сериалов. Мария Щербаль показала, какие психотипы востребованы той или иной частью аудитории, какие яркие пары антагонист-протагонист создаются на основании модели PCM, как выстраивается правдоподобная арка героя и многое другое.
“Было очень увлекательно выступать перед студентами Института Кино. Приятно удивлена уровнем их подготовки: очень умная, вдумчивая и талантливая аудитория! Много толковых вопросов, чувствуется знание предмета и в целом широкий кругозор. Благодарю руководство Института за возможность поделиться нашими наработками перед будущими профессионалами отрасли. Надеюсь, все вынесли максимум пользы из курса”, - комментирует Мария Щербаль.
Цикл “Анатомия Кинопродукта” включает серию занятий, в ходе которых Wanta Group раскрывает данные своих исследований о кино-аудитории, а также проводит разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, – тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.
=========
*инновационный продукт на кинорынке: PCM (Process Communication Model) анализ. Сегментация аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера (определяем доли аудитории по 6 психотипам, вырабатываем рекомендации по предпочтительным линиям коммуникации со зрителям, вплоть до особенностей языка, манеры поведения, цветовой гаммы кадра и т.д.).